Почему не стоит покупать бу карты из Европы...
Конечно наш менталитет такой - раз импортное, значит лучше. Но в этой логике много НО. Для начала лучше импортный карт возможно в дизайне, наличии хромированных деталей и т.п. (что конечно же удорожает карт), но ведь вы покупаете машину которая будет зарабатывать вам деньги, а не радовать глаз пока она чистая?! Второе НО - менталитет европейцев и россиян разный - если европеец ездит более менее аккуратно, то россиянин выжмет все 500 рублей которые он заплатил за прокат, иногда даже умышленно постарается что то сломать. И в этом плане европейские производители ну никак не ориентируются, что машины будут эксплуатироваться в России. В связи с этим они закладывают малый запас прочности в свои машины (например у Дино передняя часть относительно мягкая, что ведет к частому отламливанию скобы кулака - приходится приваривать). Пилот-карт в производстве машин учитывает эту особенность и рама карта наиболее усилена по сравнению с европейскими.
Еще одно НО - цена и наличие запчастей. Кроме РИМО ни у кого из европейских производителей нет склада в России. По этому запчасти вам придется заказывать из европы в частном порядке или искать посредников, с кем то кооперироваться и т.п. А при ведении такого бизнеса как прокатный картинг любой день простоя машины без необходимых запчастей - это убытки! Так как мы сами производим все запчасти то практически все всегда есть в наличии, а если чего то нет - то вопрос нескольких дней. Ну и не забываем стоимость самих деталей - в Европе цены в евро, а при нынешнем курсе евро (1 евро около 70 рублей (на 10.11.2017)) - это совсем не дешево. Цена российских запчастей мало зависит от курса евро, но небольшая зависимость есть (например сиденья и бамперы делаются из пластика, гранулы для которого закупаются в долларах).
Итак, теперь мы потихонечку подошли к самому главному НО - зачем экономные европейцы продают бу карты которые приносят им деньги? Ответ очень прост - затраты на содержание техники очень большие и уже не так выгодно осуществлять прокат - выгоднее кому то продать и купить новые карты, которые не будут так часто ломаться. Как с самолетами - вы обратили внимание что лоукостеры летают всегда на новых самолетах - во первых они на гарантии, во вторых т.к. они новые они практически не ломаются и себестоимость полетов ниже, чем на постоянно ломающихся старых самолетах.
Надеюсь мы расставили точки над i в вопросе проиобретения бу картов из европы.
Коржаков Олег.